Меню
Главная - Нотариат - Выучиться на делопроизводителя

Выучиться на делопроизводителя

Выучиться на делопроизводителя

Mo


Забыли пароль?Войти через соц. сети: ЕГЭ-2019ОГЭ-2019ПоступлениеОлимпиадыПрофориентацияОбучение за рубежомДетский отдыхПартнёры

Мое образование

Делопроизводитель

  1. Отзывы о профессии (3)
  2. Комментарии (0)
  3. Оцени профессию!
  4. Эссе о профессии (1)
  5. Описание
  6. Статистика

Рейтинг пользователей сайта41.5Профессия участвует в рейтингах

  1. Профессии умственного труда
  2. Работа в команде
  3. Самые женские профессии
  4. Профессии с ненормированным графиком
  5. Профессии, не подходящие для работы на себя
  6. Профессии для общительных

Для друзей!Справка Документы стали появляться вместе с возникновением письменности. Особенно распространёнными среди них были различные грамоты: купчие, судные, указные.

Курсы обучения делопроизводству и документообороту с нуля, учебный курс повышения квалификации делопроизводителя

ПРОГРАММА КУРСА 1.

Основы делопроизводства 1.1. Виды и место документов в организацииОрганизационно-правовые. Распорядительные. Информационно-справочные.

Практика 1.«Виды документов». 1.2. Схема делопроизводства.Входящие документы. Исходящие документы. Внутренние документы. Практика 2.«Документооборот в организации». 1.3. Номенклатура дел.Понятие и структура номенклатуры. Практика 3. «Номенклатура дел». 2. Документирование 2.1. Общие требования к оформлению документов.Практика 4.

«Оформление документов». 2.2. Правила набора текста.Знаки препинания, скобка, кавычки, математические знаки, параграф, номер, многозначные числа, порядковые числительные, сноски, эпиграф, аннотация, цитаты, заголовки, подзаголовки, титульный лист, содержание. Практика 5. «Редактирование текста».

3. ГОСТ Р.7.0.97-2020. Реквизиты документов 3.1.

Понятие ГОСТа. Виды реквизитов.

3.2. Постоянные реквизиты документа.Государственный

Документовед

0 В свое время советский поэт Василий Лебедев-Кумач в своей «Песенке бюрократа» точно подметил, что главную особенность российского общества: «без бумажки ты букашка, а с бумажкой – человек!». Эти строки не потеряли своей актуальности и сегодня.

Поэтому нет ничего удивительного в том, вся наша жизнь, так или иначе, тесно связана с представителями профессии документоведа, для которых документ – это не просто бумажка, а основной инструмент профессиональной деятельности.

В свое время советский поэт Василий Лебедев-Кумач в своей «Песенке бюрократа» точно подметил, что главную особенность российского общества: «без бумажки ты букашка, а с бумажкой – человек!». Эти строки не потеряли своей актуальности и сегодня.

Документы сопровождают нас везде и всегда, независимо от того, личная это жизнь, или рабочие моменты.

Обучаем новых сотрудников правилам делопроизводства

В статье мы расскажем, чему и как научить сотрудников в первые дни на новом месте, как включить краткий курс делопроизводства в программу их адаптации.

Поэтому нет ничего удивительного в том, вся наша жизнь, так или иначе, тесно связана с представителями профессии документоведа, для которых документ – это не просто бумажка, а основной инструмент профессиональной деятельности.
Даже если компания не ведет таких программ, корректные и доброжелательные объяснения помогут новичкам избежать ошибок и быстрее влиться в коллектив. Каждый, кто приходит на новую работу, знает, какой это стресс. По основным обязанностям новичков довольно быстро вводят в курс дела и непосредственный начальник, и коллеги по отделу.

А о второстепенных вещах рассказать часто некому. Отсюда и ошибки, которые допускают новички в обращении с документами. Исправлять их порой дорого и долго.

Поэтому новых работников нужно обучать и адаптировать.

Обычно за адаптацию новых сотрудников отвечают кадровики. Они всячески поддерживают работников в их первые (действительно нелегкие) дни на новом месте.

■ «День нового работника». На крупных предприятиях,

Основы делопроизводства и секретарское дело

Запишитесь на полностью дистанционный курс «», выбрав подходящую продолжительность обучения- 40, 72, 120, 144, 260 или 520 часов.

При выборе профпереподготовки присваивается квалификация

«Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»

. Чтобы стать учащимся Академии необходимо заполнить простую и удобную форму заявки. Это можно сделать прямо на сайте, воспользовавшись формой «Оставить заявку», или предварительно и прислав после заполнения на наш электронный адрес.

Вы можете: — , — . Стоимость и сроки обучения указаны ниже. С помощью формы справа Вы можете рассчитать стоимость своего обучения, создать заявку, договор и счет на предоплату. и проверенный характер коммуникации, рассчитанный на долговременный период сотрудничества между органами государственного управления и организациями, а также между физическими и юридическими лицами устанавливается с помощью документооборота.

Куда пойти учиться на делопроизводителя?

Люди разные нужны, люди разные важны, а делопроизводители важны особенно. Но куда пойти учиться на делопроизводителя, где учат и на каких условиях можно выучиться и стать делопроизводителем сегодня?

Профессия делопроизводителя – это профессия, которая всегда нужна.

На каждом предприятии есть документация (техническая, административная, архивная), чем больше предприятие, тем больше ее объем.

Чтобы не утонуть под ворохом бумаг и ориентироваться в их круговороте существуют делопроизводители. Где учат на делопроизводителя, — спросите вы. Когда-то делопроизводители постигали науку составления документов на практике, прямо на работе.

Придя на завод или в институт, молоденькие девчонки в процессе работы учили правила делопроизводства.

Но сегодня делопроизводитель имеет куда более широкий круг обязанностей и не только занимается бумажной работой, но и создает и систематизирует электронные архивы,

ПРИГЛАШАЕМ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОФЕССИИ «ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ».Представители профессии Делопроизводителя являются достаточно востребованными на рынке труда. Несмотря на то, что вузы выпускают большое количество специалистов в этой области, многим компаниям и на многих предприятиях требуются квалифицированные Делопроизводители.Делопроизводители занимаются документационной работой. Независимо от области, в которой они трудятся, их функции носят примерно одинаковый характер, – это позволяет сформировать единый стандарт для ведения документов.

Так, их деятельность можно разделить на несколько взаимосвязанных этапов: подготовка документа, его оформление, обработка и хранение. Они принимают почтовые письма, ведут деловую переписку, составляют отчёты о проделанной работе. Эти специалисты принимают приходящие в организацию письма, направляют их должностному лицу, которому они адресованы, контролируют прохождение документов и исполнение указанных в них распоряжений.

Профессия делопроизводитель

Профессия делопроизводителя заключается в ведении документооборота компании.

Каждый день через руки специалиста проходит масса документации, которую необходимо проанализировать, обработать и, при необходимости, отправить адресату. В некоторых фирмах должность делопроизводителя может включать задачи секретаря или офис-менеджера — личные просьбы руководства, звонки, работу с клиентами, ведение корреспонденции и даже перевод документов с иностранных языков. Данная профессия перспективна, как правило, только в крупных компаниях, поскольку именно там существуют серьезные службы секретариата.

Делопроизводители нужны любой крупной компании, архиву, образовательному или культурному учреждению, справочной службе, а также многим другим организациям. В давнее время делопроизводством занимались писари и секретари, и только в конце прошлого века появилась профессия делопроизводителя.

В современное время работы с документами стало очень много и сейчас даже в университетах появились факультеты, готовящие специалистов в сфере документоведения и архивного дела.

«ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела»

Автономная некоммерческая организация Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 01.04.2016 №037344 (выдана бессрочно)

    / / Делопроизводство и документооборот: государственное регулирование и корпоративные нормы

Организация не может существовать без документов. Делопроизводство и документооборот распространяется на практическую деятельность как лиц, управляющих документами, так на любых других лиц, создающих или использующих документы в ходе деловой деятельности.

Актуальные вопросы курса “Делопроизводство и документооборот: государственное регулирование и корпоративные нормы”: Какие нормативно-законодательные акты обязательно должен знать сотрудник, работающий с документами? Какие требования предъявляются к бланкам и реквизитам документов?

Какой алгоритм обработки входящего документа?