Меню
Главная - Нотариат - Процедура подготовки к прогулке яслей в садике

Процедура подготовки к прогулке яслей в садике

«Требования СанПин к организации прогулки». Педагогам


Багаутдинова Айгуль Минниаксановна Требования к оборудованию и санитарному содержанию участков ДОУ для проведения прогулок 1.

Оборудование и санитарное содержание участков должно соответствовать разделу III. Требования к оборудованию и содержанию территорий дошкольных образовательных организаций СанПиН 2.4.1.3049-13. 2. На территории ДОУ выделена игровая и хозяйственная зоны. Зона игровой территории включает в себя групповые площадки – индивидуальные для каждой группы и асфальтированную площадку.
3. Уборка участков проводится ежедневно: утром за 1–2 часа до прихода детей или вечером после ухода детей, а также по мере загрязнения территории.

4. В теплый период года мытье веранд проводится 2 раза в день перед дневной прогулкой с 8.30 до 9.00 и в тихий час с 13.30 до 14.30.

5. Игровое оборудование в дошкольных группах моется воспитателем вечером по окончании рабочего дня с 18.00 до 18.25.

Организация и проведение прогулки в детском саду

Ольга Латышова ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ 1. Прогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в ДОУ.

Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

2. Задачи прогулки: • Физическое развитие детей – прогулка является наиболее доступным средством закаливания детского организма, способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. • Оптимизация двигательной активности – на прогулке дети много двигаются, а движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми и выносливыми.

У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Конспект режимного момента «Подготовка к прогулке» с использованием художественного слова в первой младшей группе

Виолетта Галицина Программное содержание: 1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех деток.

2. Формировать последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.

3. Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества. 4. Развивать запас (закреплять название предметов одежды, действий). 5. Закреплять цвет одежды. Дидактический материал: кукла Катя в шапке, шубке, теплых сапожках. Предварительная работа: дидактическая игра «Оденем куклу Катю на прогулку», чтение потешек.
Воспитатель вносит в группу куклу одетую для прогулки: — Дети, посмотрите кто к нам пришел.

Это куколка Катя. Наша Катя маленька, На ней шубка аленька, Опушка бобровая, Катя чернобровая. Наша куколка собралась на улицу, а на улице холодно и поэтому она оделась тепло. Давайте мы тоже сейчас оденемся и пойдем на улицу играть.

Научно-методическая публикация «Организация и проведение подготовки к прогулке детей старшего дошкольного возраста»

елена косарева «Организация и проведение подготовки к прогулке детей старшего дошкольного возраста». МБДОУ д/с №32 «Аленький цветочек» г.

Коломна Московская обл. Косарева Елена Николаевна. 1. Значение прогулки, цели, задачи. Прогулка – режимный момент жизнедеятельности детей в Учреждении.

Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.

Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Режим дня детского

Консультация для воспитателей и помощников воспитателей «Организация и методика проведения прогулки в детском саду»

Светлана Рябишева Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста.

2. Требования к прогулке. Режим длительности прогулки.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника.

Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит.
Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми.

У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире. Требования к продолжительности прогулки.

Методика проведения прогулок в ДОУ.

Валентина Бочкарева Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Прогулка организуется два раза в день: в первую и во вторую половину дня. Согласно Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях ежедневная продолжительность прогулки детей должна составлять не менее 4–4,5 часов.

Фактически дети гуляют меньше, продолжительность прогулки по разным причинам сокращается, а ее оздоровительный и развивающий потенциал используется далеко не в полной мере.

Стихийность и однообразие являются типичными недостатками организации прогулок в современном детском саду. Прогулки проводятся без учета возрастных закономерностей физического и психического развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей состояния здоровья и развития.

Конспект проведения режимного момента. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Елена Яковенко Конспект проведения режимного момента. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

Автор: Яковенко Елена Николаевна, воспитатель, ГБДОУ «Детский сад №90», г.

Севастополь Цель: Закрепить у детей навык аккуратно подниматься по лестнице, не мешая друг другу; умение самостоятельно мыть руки. Учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам.

Воспитывать у детей культуру еды, правильно сидеть за столом; умение пользоваться столовыми приборами, пользоваться салфеткой; учить воспитанников элементарной сервировке стола. Ход проведения режимных моментов.

Дети группы №5 в сопровождении воспитателя и няни возвращаются с прогулки. Перед входом в детский сад напомнить детям о том, что надо тщательно вытереть ноги, используя волшебное слово:

Подготовка детей к прогулке

Чтобы дети охотно собирались на прогулку, детей к прогулке воспитатель заранее продумывает ее содержание, вызывает у малышей интерес к ней с помощью игрушек или рассказа о том, чем они будут заниматься.

Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой. Одевание детей нужно организовать так, чтобы не тратить много времени и чтобы им не приходилось долго ждать друг друга. Для этого необходимо продумать и создать соответствующие условия. Для каждой группы нужна просторная раздевальная комната с индивидуальными шкафчиками и достаточным числом банкеток и стульчиков, чтобы ребенку было удобно сесть, одеть рейтузы или обувь и не мешать при этом другим детям.

Воспитатель должен научить детей одеваться и раздеваться самостоятельно и в определенной последовательности.

Сначала все они одевают рейтузы, обувь, затем платок, пальто, шапку, шарф и варежки.

При возвращении с прогулки раздеваются в обратном порядке.

Особенности организации и проведения режимных моментов в детском саду.

Особенности организации и проведения режимных моментов в детском саду. Режим – это гибкая и динамичная конструкция, но при этом основные его компоненты (дневной сон, бодрствование, интервалы между приемами пищи, ночной сон, общее время прогулок) должны оставаться неизменными.

Режим пребывания детей в детском саду – это определенная последовательность организованного взаимодействия с детьми.Требования к режиму определяются психофизиологическими особенностями возраста ребенка, задачами воспитания, окружающими условиями. Режим должен учитывать возрастные особенности детей, быть постоянным (хотя есть отличия в построение режима дня в разное время года), учитывается время пребывания ребенка в детском саду, и время работы родителей. Основные режимные моменты детского сада:1.

Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика2. Подготовка к завтраку, завтрак3.