Меню
Главная - Нотариат - Претензия возврат телефона

Претензия возврат телефона

Претензия возврат телефона

Как составляется претензия на возврат денег за телефон?


Претензия на возврат телефона: что делать, если купленный телефон сломан + на что имеет право покупатель + как составить официальный запрос на возврат телефона + что входит в акт приемки при проведении экспертизы + через сколько магазин должен вернуть исправный мобильник + в каком случае стоит готовить иск в суд.Сегодня мобильные телефоны — это незаменимая часть жизни каждого человека. С каждым годом число компаний, которые их производят, становится все больше и больше. К сожалению, немало среди них и тех, кто изготавливает подделки качественных и брендовых телефонов.Внешне они могут ничем не отличаться от оригинала, но вот принеся такой сотовый домой и рассмотрев его тщательнее (или уже в процессе эксплуатации), можно увидеть немало дефектов.

Оформляем претензию на возврат денег за телефон

/ / Содержание: Вы решили порадовать себя новеньким телефоном, но его качество не соответствует заявленному?

В таком случае, необходимо знать, как правильно составляется претензия на возврат телефона.Рассмотрим такую ситуацию: в магазине сотовой связи продавец-консультант ознакомил вас с новой моделью телефона.
Помните, что потребитель вправе сдать обратно в магазин купленный товар, который имеет дефекты или заводской брак. Но получить деньги не всегда так легко, как кажется. Так как же вернуть телефон продавцу? Современный телефон входит в перечень технически сложных устройств, что не позволяет покупателю вернуть его просто так в магазин.

Для отмены сделки должна быть веская причина.

Но на протяжении срока гарантии смартфон может быть сдан продавцу на ремонт. И только в некоторых случаях магазин вернет вам деньги за некачественную покупку, например, если покупатель обратится в течение 14 дней с момента приобретения гаджета. В течение всего срока гарантийного обслуживания телефона, который составляет, как правило, один год, магазин и производитель несут ответственность за состояние устройства.

Как написать претензию на возврат мобильного телефона ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца

Обнаружен дефект Если вы обнаружили тот или иной дефект у только что приобретенного сотового аппарата, действовать следует по следующей схеме:

  • Отправляйтесь обратно в магазин, где совершили покупку.
  • Обозначьте проблему продавцу.
  • Оставьте телефон на диагностику, которая установит причину поломки.

Сразу следует быть готовыми к тому, что как сроки диагностики, так и срок возврата денежных средств могут весьма существенно затянуться.

Мало того, продавец и вовсе может отказать в приеме вашего телефонного аппарата. В данном случае без написания претензии на возврат телефона не получится.

Как корректно

Как написать претензию на возврат денег за телефон?

Поделиться:

(Пока оценок нет)

Loading. В наше время достаточно сложно найти человека без мобильного телефона.

Он есть практически у каждого – от ребенка младшего школьного возраста до пенсионера.

Это удобное устройство позволило человеку общаться где угодно и когда угодно. При этом с изобретением компактных смартфонов, вмещающих в себе функционал мощных компьютеров, прогресс не остановился. Рынок мобильной техники ежедневно растет и развивается, новые модели телефонов появляются и исчезают.

К сожалению не все мобильные, представленные на рынке, имеют удовлетворительное качество. И в связи с этим покупатель может и не захотеть тратить свои деньги на модель, которая не работает, зависает и “глючит”.

Претензия на возврат денег за телефон

В ООО «__________________»Адрес: _____________________________ ___________________________________Адрес: _____________________________ ПРЕТЕНЗИЯ Я – _________________, Заявитель по данной претензии – _________ года приобрел у вас мобильный телефон марки (модели) «_________», заплатив за указанный товар денежную сумму в размере ________ рублей __ копеек. В соответствии с п. 1 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно абз. 1 п. 1 ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить

Образец претензии на возврат денежных средств за телефон

Содержание Многие магазины неохотно принимают обратно технику. В ее очевидных дефектах они пытаются обвинить покупателя, ссылаются на отсутствие денег в кассе, неведомые законодательные акты, и прибегают к другим уловкам.

Рекомендуем прочесть:  Оформление осаго через госуслуги

Если договориться не удается, претензия на возврат денег за сотовый телефон станет первым шагом к отстаиванию своих прав потребителя. Продавцы часто заявляют, что они не примут обратно в магазин телефон, так как он является технически сложной вещью. И, в подтверждение своих слов, ссылаются на правительственный Перечень товаров, которые вернуть в магазин нельзя (Постановление Правительства № 55 от 19 января 1998 г.).
Такой перечень действительно существует, и мобильный телефон в нем присутствует. Однако ограничение на его возврат касается ситуации, когда покупатель хочет отказать от покупки исправного гаджета.

Например, решил, что ему не нравится его цвет, набор функций, размер или иные характеристики.

Как написать претензию на возврат денег за телефон после гарантийного ремонта?

» » » 5/5 (3) Приобретая новый телефон, каждый надеется, что он будет служить долго и верно.

Но, к сожалению, не всегда наши надежды оправдываются. Приходится снова идти в магазин и требовать возврата денег. И это наше законное право. Продавцу невыгодно возвращать деньги покупателям, поэтому лучшим решением является ремонт гаджета (если последний находится на гарантийном сроке). Обращаясь в магазин, потребитель оформляет претензию.Составляется документ в свободной форме.

Сделать это можно в магазине. Подготовить нужно два экземпляра: первый остается у владельца неисправного телефона, второй передается продавцу. При написании претензии нужно учитывать требования к ее содержанию.

Учтите! Документ содержит следующие пункты: в верхнем углу записывается информация по адресату: наименование

Оформление претензии на возврат денег за телефон

Нередко покупатели мобильной техники и электроники сталкиваются с тем, что им приходится возвращать приобретенный телефон. Причина может заключаться в обнаружении дефекта, в том, что модель разонравилась или оказалась неактуальна.

Некоторые продавцы отказываются вернуть средства.

В таких случаях должна быть составлена претензия на возврат денег за телефон.

При желании клиент может сразу обратиться в суд с исковым заявлением, где потребует заменить некачественную технику или вернуть средства, но разбирательство займет больше времени.

Разрешение проблемы по письменной претензии будет более быстрым. Чаще всего в возврате отказывают крупные ритейлеры, к примеру, Евросеть, МТС, Билайн, Мегафон и другие. Алгоритм действий вне зависимости от того, какой интернет-магазин или физическая компания продали мобильную технику, будет одинаковым.