Меню
Главная - Предпринимательское право - Насос гидроусилитель газ 66 какое давление он создает

Насос гидроусилитель газ 66 какое давление он создает

Насос гидроусилитель газ 66 какое давление он создает

газ 66 проходимец ›


в первый же день когда я забрал газ 66, хотел решить проблему с гидроусилителем, то что отмечено красным этот шланг высокого давления был у из 2 частей и именно соединение между ими сочилось при повороте рулем. сочился штуцер на силовом цилиндре он отмечен зеленым цветом и так же были подтеки на шланге обратки который идет с клапана продольной рулевой тяги обратно в бочек насоса, поставил еще один хомут и масло больше не сочилосьбыл у меня новый шланг высокого давления именно для газ 66 который шел с насоса на клапан продольной рулевой тягипоменял его, долил жидкость гидроусилителя, проверил- все работает))но через 2 дня я откинул кабину завел мотор, посмотреть хоть как все работает, начал газовать и тут как лопнет что то и масло все в меня под давлением, всего окатило. съездил до дома помылся)), и начал разбираться в чем проблема, так проблема в самом шланге.

Брак или не достаточно зажимают в пресс форме соединение между металлическим патрубком и резиновым шлангом.

Грузовые автомобили газ, зил, камаз, урал, маз, краз

Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-66 состоит из глобоидного червяка и ролика, находящегося в зацеплении с червяком. Верхняя часть вала руля ГАЗ-66 соединена с нижней шарнирно.

Также шарнирно крепится колонка к кабине.

Такая конструкция вала руля и его крепления дает возможность при необходимости откинуть кабину автомобиля.

Рис.1.

Рулевой вал ГАЗ-66 1 — рулевое колесо; 2—подшипнике ; 3—регулировочные шайбы; 4—-верхний рулевой вал Верхняя часть вала руля, помещенная в рулевой колонке ГАЗ-66, вращается на двух шарикоподшипниках 2 (рис.1). Для исключения осевого перемещения вала в рулевой колонке, при надетом рулевом колесе, применяются регулировочные шайбы 3, которые устанавливаются между торцом вилки шарнира и распорной втулкой нижнего шарикоподшипника. После регулировки вал должен легко вращаться.

Рулевые тяги ГАЗ-66 Привод рулевого управления состоит из рулевых тяг, снабженных шаровыми шарнирами.

Какое давление в системе гидроусилителя руля

/ / Этот параметр рассчитывается еще на авто-концерне инженерами для конкретной модели автомобиля. Данный параметр показывает наиболее максимальный показатель силы системы ГУР, которая нужна для нормального функционирования транспортного средства.

Поэтому при необходимости рекомендуем вам отталкиваться от приведенных выше данных.Было бы легче ответить на ваш вопрос, если бы вы указали модель транспортного средства.

На всех современных насосах гидроусилителя руля расположен редукционный клапан сброса давления, который изначально сконфигурирован на определенный показатель. В отечественных транспортных средствах он составляет от 90 до 125 атмосфер, в иномарках — от 60 до 100 атмосфер. 1 атмосфера равна 1,01325 бар.Для более точного измерения обратного гидравлического давления в системе ГУР, необходимо, чтобы автомобиль работал в холостом режиме, при средних оборотах, а рулевое колесо находилось в одно положении.

Насос гидроусилителя ГАЗ-66 в сборе БАГУ №

Код для заказа: 102578 Опт 3 6 550.02 Опт 2 6 770.04 Опт 1 6 990.00 Розница 7 450.00 Рейтинг продаж:

Наличие общее: >20 шт. >20 шт.на складах >20 шт. Под заказ 3 шт.

Под заказ Под заказ 2 шт. 11 шт. Под заказ Под заказ 4 шт. Под заказ 1 шт. 2 шт. 1 шт. Под заказ шт. Купить Насос Код для заказа 102578 Артикул 66-3407010 Каталожная группа Механизмы управления.Управление рулевое Доп.

Газ-66 ›

Вообщем грелась у моего шишарика сильно масло в ГУРе.

скидка по дисконтным картам не предоставляется Торговая марка Ширина, м 0.26 Высота, м 0.15 Длина, м 0.28 Вес, кг 7 Срок, при поставке под заказ 12 Запрет добавления в корзину 0 Насос гидроусилителя ГАЗ-66 СБ БАГУ Пластинчатый насос двойного действия.
Ну как бы у всех греется, а тут еще и насос потёк с дренажного отверстия. Нового насоса под замену нет. Что же, придется этот делать.Снимаю насос с двигателя, слив там же остатки масла.Итак разобрать насос не сложно:1) Зажать насос в тиски, бачком вверх. Снять крышку бачка и фильтры. Затем открутить 4 болта М6, которые находятся внутри бачка.
Снимаем сам бачек (5) с насоса.2) Установить насос в тисках так, чтобы его вал был расположен вертикально, а шкив находился внизу, и открутив головкой на 14 4 болта М10 снять крышку (9) насоса.Примечание: При снятии крышки удерживать перепускной клапан (8) от выпадения.

Но у меня он и не собирался выпадать.

Распределительный диск (10) сидел плотно в корпусе.

Я его еле вытащил от туда.3) Отметить положение распределительного диска (10) и статора (11) относительно корпуса (14) и снять диск со штифтов;4) Вынуть два штифта и снять статор.

Ремонт гидроусилителя руля ГАЗ-66

Страница 1 из 2 Для проведения ремонта или осмотра состояния деталей разобрать насос гидроусилителя, клапан управления и силовой цилиндр.

Разборка и проверка насоса. Перед разборкой насос (рис. 1) снять с автомобиля, слить масло, очистить и промыть наружную поверхность насоса. Порядок разборки и проверки насоса следующий: — снять крышку бачка и фильтры; — снять бачок 5; — установить насос так, чтобы его вал был расположен вертикально, а шкив находился внизу, и снять крышку 9 насоса.

При снятии крышки удерживать перепускной клапан 8 от выпадения; — отметить положение распределительного диска относительно статора 11 и снять его со штифтов; — отметить положение статора 11 относительно корпуса 14 насоса и снять статор (стрелка на статоре указывает направление вращения вала насоса); — снять ротор 12 вместе с лопастями.

Статор, ротор и лопасти насоса подобраны на заводе индивидуально, поэтому

Уаз 31512 ›

Итак, фоток к сожалению не много.После того как был подготовлен гидрораспределитель, нам понадобиться рулевой карданчик от БМВ E30/E36 и обычный рулевой кардачик от УАЗа стоит он порядка 650р. Как сделать из двух карданчиков один.Разбираем оба карданчика, если нет опыта стоит обратится к инструкции замены крестовины у обычных полноразмерных карданов, принцип тот же, единственное надо будет накерненные места высверлить немножко.А дальше два варианта:1) подшипники БМВ крестовины одеваются на крестовину от уазика и карданчик собиареться( это в случае если подшипники в номральном состоянии)2) покупается сверло на 16мм, отверстия под подшипники крестовины в половинке БМВ карданчика рассверливаются и кардачник собирается с уазовской крестовиной (в случае если крестовина умрёт, то можно будет установить новую от УАЗа).Гибридный карданчик готов.Далее демонтируем рулевой вал, надеваем на распределитель наш гибридный карданчик, сверху распределителя у нас БМВ шлицы, снизу УАЗ шлицы.

Гидроусилитель руля ГАЗ-33097: полный контроль над грузовиком

» » Полноприводный грузовой автомобиль ГАЗ-33097 «Садко» выгодно отличается от своего предшественника ГАЗ-66, хотя и получил от него в «наследство» многие технические решения, в том числе и конструкцию гидроусилителя руля.

Об устройстве, работе и обслуживании ГУР данного автомобиля читайте в этой статье. Автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-33097 «Садко» внешне очень похож на ранние ГАЗ-53, однако эта схожесть обманчива и вводит в заблуждение. Дело в том, что полноприводные «Садко» моделей 3308 и 3309 разрабатывались для замены ГАЗ-66 (выпуск которого прекращен в 1999 году), и у этих автомобилей есть множество общих узлов, агрегатов и просто технических решений.
А с ГАЗ-53 их роднит разве только переднекапотная компоновка.