Меню
Главная - Нотариат - Как внести изменение в итоговый протокол по результатам закупки

Как внести изменение в итоговый протокол по результатам закупки

Участие субъекта МСП в конкурсе по 223-ФЗ с учетом изменений в законодательстве


Автор: Вадим Шайхутдинов Дата: 17.05.2020 Федеральный закон от 31.12.2020 № 505-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее 505-ФЗ) внес существенные изменения в Федеральный закон № 223-ФЗ. Привычный всем 223-ФЗ меняется довольно серьезно.

В закон вносятся новые правила проведения закупок, дополнительные обязанности и права как для заказчиков, так и для участников. В этой связи большинство площадок бросились разъяснять новые правила игры заказчикам – проводят вебинары, семинары, пишут разъяснения.

Одним словом, делают все, чтобы заказчики наиболее безболезненно влились в новую редакцию закона. А ведь закупки – это не только и не столько заказчики. Это еще и участники, поставщики, подрядчики. Поэтому, цель этой статьи – разъяснить поставщикам из числа субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) новые правила участия в таком способе закупки, как конкурс в электронной форме.

Содержание и порядок публикации итогового протокола по 223-ФЗ

Авторы: Татьяна Ермолаева, Инна Дякон По результатам проведения процедуры закупки составляются и публикуются на официальном сайте www.zakupki.gov.ru итоговые протоколы. Итоговые протоколы составляются вне зависимости от выбранного способа закупки и результата проведения процедуры (даже если не поступило ни одной заявки, итоговый протокол нужно опубликовать).

Содержание протокола: Из анализа части 5 ст.

4 Федерального закона от 18.07.20011 года № 223-ФЗ (далее – ), а так же п. 34. Постановления Правительства РФ № 908 от 10.09.2012 года (далее – ) можно сделать вывод о том, что в протоколе обязательно должны быть отражены, как минимум, следующие сведения:

  • Цена товаров, работ, услуг;
  • Объем товаров, работ, услуг;
  • Сроки исполнения договора.

То есть, по сути – существенные условия договора, заключаемого по результатам закупки. Тем не менее,

Общий порядок и установленные требования к проведению конкурентных закупок по 223-ФЗ

Согласно 223-ФЗ, отдельные виды юридических лиц могут проводить закупки в двух основных формах: конкурентной и неконкурентной.

Заказчиком по 223-ФЗ может стать одна из следующих компаний:

  • Автономные учреждения.
  • Бюджетные организации, участвующие в закупках как поставщики.
  • ГУП или МУП (государственные и муниципальные унитарные предприятия).
  • Естественные монополии (например, РЖД).
  • Госкомпании (например, Ростелеком, Росатом).
  • Предприятия коммунальной сферы.
  • Компании, в уставном капитале которой государственная доля превышает 50%.

Информация о проведении конкурентных закупок подлежит размещению в ЕИС.

К конкурентным способам закупки, которые должен предусмотреть заказчик во внутреннем регламенте, относят конкурсы и аукционы. Содержание: 223-ФЗ содержит указание на общий порядок проведения конкурентных процедур.

При

Как составить протоколы по 223-ФЗ в 2020 году

Автор: Задорожнева Александра 11 июля 2020 Протокол в 223-ФЗ — это документ, фиксирующий решение закупочной комиссии по результатам проведенной процедуры. Он формируется для любого конкурентного способа заказа как в электронной, так и в бумажной форме:

  1. запрос котировок;
  2. запрос предложений;

Документы рассмотрения и оценки заявок и подведения итогов составляются даже в том случае, если на участие в процедуре не поступило ни одной заявки.

Как составить протоколы с учетом изменений 2020 года, и каков срок размещения протокола по 223 фз, расскажем в статье. После проведения закупочных процедур организация-заказчик в обязательном порядке составляет и публикует в Единой информационной системе протокол подведения итогов по 223 фз.
Также организация-заказчик может подготовить протокол закупки у единственного поставщика, образец которого будет представлен в нашей статье.Эта обязанность должна быть прописана в самого заказчика.

ФАС: изменение протокола, размещенного в ЕИС, не допускается

Содержание

    1 ФАС рассказало, можно ли внести изменения в протокол рассмотрения заявок2 Можно ли изменить протоколы аукциона?3 Письмо Казначейства об изменении протоколов4 Кофе-пауза: а вы пройдете тест на трезвость?

    ФАС рассказало, можно ли внести изменения в протокол рассмотрения заявок В письме от 1 сентября 2020 г. № РП/60879/17 ФАС России довело свою позицию по вопросу, возможности внесения изменений в протокол рассмотрения заявок и протокол подведения итогов электронного аукциона. Можно ли изменить протоколы аукциона?
    По мнению ФАС, внесение изменений в данные протоколы после их размещения в ЕИС нарушает требования Закона о контрактной системе. Таким образом, согласно данным разъяснениям заказчики не могут самостоятельно исправить ошибки, допущенные в протоколах рассмотрения 1-х частей заявок, подведения итогов аукциона, признания аукциона несостоявшимся, после их размещения в ЕИС.

Нужно ли вносить изменения в итоговые строки если по результатам закупки у единственного поставщика контракт исполнен частично?

  1. /
  1. Вторник, 08 Сентябрь 2015 10:53
  2. Автор
  1. Прочитано 2765 раз
  2. Опубликовано в

Теги Мы заключили контракт по Закону № 44-ФЗ с единственным поставщиком на поставку бензина на 30 тыс. руб. В плане- графике данная закупка была отражена в виде указания соответствующей статьи бюджета и указания цены в столбце 9. Однако впоследствии весь бензин мы не выбрали и заключили с поставщиком соглашение о расторжении контракта.

Сумма исполненных обязательств составила 12 тыс. руб. Скажите, пожалуйста, учету в совокупном объеме закупок у единственного поставщика по п.

4 ст. 93 Закона № 44-ФЗ подлежит сумма, равная цене контракта (т.е.

30 тыс. руб.) или же окончательная цена, потраченная на закупку, а экономией мы можем распорядиться, заключив допустим такой же контракт на оставшуюся сумму? п. 16 ст. 3 Закона № 44-ФЗ)

Рекомендуем прочесть:  Менеджер по маркетингу

Можно ли внести изменения в протокол 1 частей заявок по 44 фз.

112 юристов сейчас на сайте 4627консультаций за 24 часа Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет 23:23 23:17 22:58 22:55 22:55 23:31 23:31 23:31 23:30 23:30 Показать еще Россия, г.

Ответ: Нужно учитывать первоначальную сумму, а не факти- ческие затраты (см.
Екатеринбург 05.05.2020 в 18:21 номер вопроса №12486649 прочитан 57 раз Вместе с темой «Внести изменения в протокол» также ищут: Срочная консультация юриста бесплатно Юрист Россия, г. Людиново Рейтинг: Отзывов: 05.05.2020 в 18:27 Надо отменить протокол подведения итогов, вернуться на этап рассмотрения заявок и продолжить процедуру проведения электронного аукциона.

Статья 67. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на , содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

2.

Юридические услуги

С 1 июля 2020 года вступают в силу изменения в Закон № 44-ФЗ, которые внесли Федеральным законом от 31.12.2020 № 504-ФЗ. Основные изменения в ФЗ 44 в таблице с 01 июля 2020 года Планирование Заказчики смогут публиковать изменения в плане-графике за один день до закупки.

Госкорпорации и значимые учреждения будут нормировать закупки Способы закупки С 1 июля 2020 года заказчики вправе проводить в электронной форме не только аукцион, но и конкурс, запрос котировок, запрос предложений. С 1 января 2020 года электронные закупки — обязанность. Электронные площадки смогут взимать плату с заказчиков и участников.

Внесли правки во все конкурентные закупки и в правила закупок у едпоставщика Проведение закупки Участников обяжут декларировать, что нет законодательных ограничений для их участия в закупке. Требовать обеспечить заявку заказчики смогут только при НМЦК выше 1 млн руб. Контракт

Закупка у единственного поставщика.

Протоколы закупки

Автор: Бусарова Е.

Закупочная деятельность заказчика осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, ГК РФ, Законом №223-ФЗ, другими нормативными правовыми актами, а также утвержденным и размещенным в единой информационной системе (на официальном сайте , ООС, ЕИС) положением о закупке заказчика, которое является основополагающим документом, регламентирующим порядок и правила организации закупочного процесса. Закон №223-ФЗ, в отличие от 44-ФЗ, не жестко регламентирует закупочную деятельность подпадающих под его действие субъектов, а лишь устанавливает определенные рамки.

Также в 223-ФЗ нет деления способов закупок на конкурентные (с проведением торгов, например, конкурс; без проведения торгов, например, запрос предложений) и неконкурентные (закупка у единственного источника).