Меню
Главная - Трудовое право - К какому грузовому автомобилю нужен тахограф

К какому грузовому автомобилю нужен тахограф

К какому грузовому автомобилю нужен тахограф

Какой тахограф нужен и кому не надо ставить?


Требование об установке тахографов — новая напасть, которая свалилась на головы российских водителей. Тахограф — это достаточно дорогое устройство, цена за которое начинается от 20 или 30 тысяч и до максимальной цены в 50 тысяч рублей, а за его установку придется заплатить приблизительно 10-12 тысяч. К тому же регулярно нужно проводить калибровку и настройку, которая обходится в 2 тысячи рублей.С начала весны 2015 года такие устройства, как тахографы, должен ставить весь грузовой транспорт, масса которого обычно превышает 3,5 тонн.Исходя из всего этого, у водителей возникают следующие вопросы:

  1. кому нужно ставить;
  2. какие именно тахографы нужно ставить: аналоговые, с блоком СКЗИ или соответствующие европейским нормативам ЕСТР;
  3. на какие ТС тахографы ставить не нужно.

СодержаниеВторой вопрос очень важный, поскольку аппараты с блоком СКЗИ стоят от 35-ти тысяч рублей и выше, а — от 20-ти тысяч.

Нужно ли ставить тахограф на личный грузовой автомобиль?

> > Правила установки тахографа регулируются положениями законодательства и претерпевают постоянные изменения.

Водителям, совершающим рейсы на грузовых автомобилях, необходимо знать установленные Приказом Минтранса № 36 правила и нормативы, касающиеся работы тахографа.

Определяя, нужен ли тахограф на личный грузовик, следует исходить из текста Постановления №720, устанавливающего условия установки и виды транспорта, в которых наличие данного устройства является обязательным.

Требования к собственникам большегрузов среди физлиц приводятся в отдельном приказе №196. Владельцам следующих видом транспортных средств нужно знать об обязательности наличия тахографа: Грузовые автомобили с массой выше 3,5 тонн, тягачи, большегрузы, при условии их использования в коммерческих целях.
Грузовой транспорт, занятый в междугородных перевозках.

Кому не нужно устанавливать тахограф

Нет необходимости устанавливать тахограф на: Городские и пригородные Пассажирские перевозки, продолжительность маршрута которых менее 50 км.

При этом номер маршрута обязателен. Не нужно устанавливать на спецтехнику.

Список ниже ТС свыше 30 лет, если все условия соблюдены.

Данная статья написана с учетом всех изменений, на дату 16.03.2016 в соответствии с ТС, установка тахографов на которые уже была произведена до 1 апреля 2014 года по 720 постановлению или по ЕСТР, кроме аналоговых(шайбовых) тахографов, их запретили Приказом Министерства транспорта РФ от 2 декабря 2015 г. №348. Данные ТС могут до 1 января 2020 года должны проходить только тарировку. И к 2020 году дооборудовать блоком СКЗИ тахографы по 720 постановлении.

Рекомендуем прочесть:  Конверсия это в продажах

И заменить тахографы по ЕСТР на тахографы по приказу №36. Так же, при проверке

Тахограф на грузовике 2020: правила, нюансы, стоимость

Оглавление Обязательная установка тахографов на определенный вид авто, всколыхнула всю индустрию коммерческих перевозок в РФ.

За отсутствие тахографа выносится запрет на эксплуатацию транспортного средства!

Статья раскроет нюансы установки прибора контроля, расскажет о правильных и неправильных тахографах, а также, предоставит информацию к размышлению — как обойти закон в 2020 году.

Тахограф – техническое средство контроля, осуществляющее непрерывную фиксацию скоростных данных, отслеживающее маршрут движения, время работы и отдыха, водителя транспортного средства. Состоит из нескольких модулей: самого устройства, навигационной карты, датчика движения, усиливающей антенны, принимающей сигнал спутника.
Устройство имеет защитную пломбу, препятствующую доступу извне.

Абз. 9 ч. 1 ст. 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» обязывает всех индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, оснащать тахографами автомобили, используемые ими в коммерческой деятельности.

На какие автомобили не надо устанавливать тахографы

Содержание В данной статье мы рассмотрим необходимость установки тахографов на различные типы транспортных средств с точки зрения действующих законодательных актов. Какие транспортные средства попали в список исключений.

При каких условиях? Порядок оснащения тахографами в Российской Федерации в зависимости от категорий транспортных средств регламентируются:

  1. ПРИКАЗ от 13 февраля 2013 г. N 36 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ТАХОГРАФАМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫМ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, КАТЕГОРИЙ И ВИДОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩАЕМЫХ ТАХОГРАФАМИ, ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ТАХОГРАФОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.
  2. Приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 21 августа 2013 года № 273 город Москва.
  1. автобусов категорий М2 и М3 , используемых для перевозки пассажиров, — до 1 июля 2014 г.;

На какие автомобили не надо устанавливать тахографы

Добавлено в закладки: 0 Соблюдать режим труда и отдыха помогает специальный прибор – тахограф. Его устанавливают для предотвращения ДТП, которые происходят по вине водителя.

Зачастую он работает более десяти часов.

Попробуем разобраться, нужен ли ИП тахограф или можно обойтись без этого устройства. Так как далеко не каждому предпринимателю по карману сумма, которая понадобится для установки тахометра.

Чтобы решить вопрос об установке оборудования необходимо знать, каким законом регулируется процедура.

Пользоваться нужно приказом Минтранса от 13.02.2013 №36. В нем указываются требования к устройствам, как пользоваться и обслуживать тахометр, контролировать его работу. К документам относится и приложение, в котором можно найти все категории транспортных средств, которые необходимо оснащать устройством.
Итак, нужен ли ИП тахограф и на какие машины нужно устанавливать оборудование?

Он понадобится для оснащения автобусов и грузовиков весом более 3,5 тонн.

Немного о тахографах. Для каких автомобилей не нужен тахограф

Чтобы разобраться в вопросе, кому не нужен тахограф, давайте вначале выясним, что представляет собой этот незамысловатый аппарат.

Это особенный прибор, задача которого, контролировать время труда и отдыха водителя. В последнее время увеличилось число ДТП, участниками которых являлись пассажирские и грузовые транспортные средства.

Причиной большинства аварий была банальная усталость водителей. Уснул за рулем и так далее. Чтобы уменьшить число подобных трагедий на дороге, правительством было принято решение об обязательном оборудовании тахографами отдельных категорий транспортных средств. Обязательную установку прибора необходимо производить на пассажирские автобусы и грузовые автомобили, масса которых составляет более 3,5 тонн.

Установка такого прибора достаточно дорогостоящая процедура.

Поэтому водители всеми способами пытаются избежать обязательной установки аппарата, используя оговорки и исключения в законе.

Особенности закона о тахографах на грузовой автомобиль

Длительные поездки приводят к повышенной утомляемости водителя.

Это, в свою очередь, может стать причиной аварии на дорогах.

Поэтому жизненно важно соблюдать режим работы и отдыха водителя.

Желание больше заработать или сэкономить время повышает риск и вероятность наступления роковых последствий. Под удар попадает не только жизнь водителя, но и других участников возможного ДТП. Обезопасить себя и окружающих существенно помогает закон о тахографах, контролирующий режим работы, который издал Минтранс России.

Приказ 273 Минтранс России связан с ЕСТР. Это европейское соглашение, в котором определяется режим работы и отдыха водителя.

ЕСТР появилось как законодательная мера для снижения процента аварий, вызванных усталостью водителя. В России решили следовать этому примеру. Стоит отметить и то, что в европейских странах в связи с появлением ЕСТР было много недовольства.

В России следует ожидать того же, если не хуже.

На какие машины необходимо устанавливать тахограф?

На какие машины устанавливают тахографы?

В настоящее время устанавливаются независимо от марки на грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы; автобусы, имеющие больше 8 мест; грузовики, осуществляющие междугородние перевозки массой свыше 15 тонн; грузовики с массой от 12 до 15 тонн; грузовые автомобили массой от 3,5 до 12 тонн. , включая установку и калибровку составляет 45 000 рублей.

Установка обязательна для следующих категорий транспорта: 1) с 1 апреля 2014 года грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы (N2 – от 3.5 т до 12 т, N3 – больше 12 т).