Меню
Главная - Нотариат - График то автомобилей на предприятии образец

График то автомобилей на предприятии образец

Годовой график то и ремонта автомобилей образец


Планирование ТО-1 и ТО-2. Планирование ТО-1 и ТО-2 при эксплуатации автотранспорта производится следующим образом:

  • Определяется периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 для конкретных марок автомобилей с учетом корректирующих коэффициентов. Данные заносятся в форму журнала учета пробегов и ТО (как контрольные цифры). Нормы периодичности ТО-1 и ТО-2 по маркам автомобилей приведены в этой статье.

Для каждого автомобиля – своя страница (разворот) в журнале. Например, заголовок страницы (разворота) в журнале: марка – УАЗ-3303, гос.

номер – Х218, ТО-1 – 3200 км, ТО-2 – 12800 км.

  • Журнал учета ТО-1 и ТО-2 предусматривает годовой период учета пробегов и планирования ТО-1 и ТО-2 по месяцам.
  • Среднесуточный пробег.

Является основным показателем для планирования номерных обслуживаний. Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»

Составление графика проведения технических обслуживаний

Стр 2 из 3 Цель выполнения практической|практичной| работы:формирование управленческих способностей по составлению графиков обслуживания подвижного|жвавого| состава.

План работы. 1. Ознакомиться с|із| заданием|задаванням| на практическую работу.

2. Определить нормы пробега до обслуживаний и определить коэффициенты корректирования|фактори|.

3. Рассчитать периодичность обслуживание по пробегу и по дням работы|пального|.

4. Составить график обслуживания автомобиля.

5. Сделать вывод|висновок|. Порядок выполнения работы: Планирование работы систем обслуживания является одной из важнейших задач, выполняемых технической службой АТП. Основными планирующими документами являются годовой, квартальный и месячный планы обслуживания автомобилей, составляемые на основании расчетов.
Для планирования и контроля выполнения различных работ применяются планы: линейные (ленточные) графики, матрицы (таблицы), сетевые графики и аналитические описания.

Составление планов и графиков технического обслуживания тракторов, автомобилей

Определить объем механизированных работ, оптимальный состава МТП для его выполнения, разработать графики машиноиспользования, расхода топлива и проведения ТО.

4. Определить периодичность технического обслуживание тракторов и автомобилей для заданных условий. 5. Составить график цикличности технического обслуживания автомобилей по пробегу, в км 6.

Составить план-график технического обслуживания автомобилей на месяц 7. Определить для заданных условий трудоемкость технических обслуживании ТО-1 и ТО-2, текущего ремонта 8. Определить продолжительность простоя при технических обслуживании и текущем ремонте. 9. Составить диагностическую карту. Оформление работы. Записку оформляют на бумаге формата А4, с нанесенной рамкой согласно ГОСТа.

Графическая часть работы оформляется на миллиметровке (либо ватмане), формата А4, А3, А2, А1. ЗАДАНИЕ Вариант 14.Возделывание свеклы.Площадь 14000 га. Таблица 1.

План-график технического обслуживания транспортных средств.

Образец.

Должностные обязанности и права механика, содержащиеся в инструкции, закрепляются .Если сотрудник является штатной единицей, то с ним должен быть заключен трудовой договор.В могут быть отражены все функции, содержащиеся в его должностной инструкции, в том числе функции по контролю за качеством и своевременностью выполнения работ по ТО, в соответствии с Планом-Графиком.

В случае, если юридическое лицо или ИП осуществляет деятельность, связанную с перевозками пассажиров и грузов, назначение должностного лица, механика, ответственного за техническое состояние — обязательно!

Кроме того, такое лицо должно быть аттестовано, т.е. иметь удостоверение, выданное территориальным отделом УГАДН (управление госавтодорнадзора), с удостоверением о прохождении курсов повышения профессиональной квалификации.

Ежедневное техническое обслуживание


включает общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью.

Если же юридическое лицо или ИП не осуществляет перевозки, а эксплуатирует автомобили для собственных нужд, то назначение ответственного за техсостояние производится по усмотрению руководителя.

Первое и второе технические обслуживания выполняют для снижения интенсивности изнашивания деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправности путем своевременного выполнения крепежных, контрольно-диагностических, смазочных, заправочных, электротехнических, регулировочных и других работ.

Техническое обслуживание должно обеспечивать безотказную работу агрегатов, узлов и систем подвижнего состава в пределах установленной периодичности. Выполняют через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. В таблице приведена периодичность технического обслуживания, выполняемая при I категории условий эксплуатации.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Планирование ТО-1 и ТО-2. Планирование ТО-1 и ТО-2 при эксплуатации автотранспорта производится следующим образом:

  • Определяется периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 для конкретных марок автомобилей с учетом корректирующих коэффициентов. Данные заносятся в форму журнала учета пробегов и ТО (как контрольные цифры). Нормы периодичности ТО-1 и ТО-2 по маркам автомобилей приведены в

Для каждого автомобиля – своя страница (разворот) в журнале.

Например, заголовок страницы (разворота) в журнале: марка – УАЗ-3303, гос. номер – Х218, ТО-1 – 3200 км, ТО-2 – 12800 км.

  • Журнал учета ТО-1 и ТО-2 предусматривает годовой период учета пробегов и планирования ТО-1 и ТО-2 по месяцам.
  • Среднесуточный пробег.

Является основным показателем для планирования номерных обслуживаний.

Определяется как среднее значение за предшествующий планируемому период (за предшествующий месяц).

График то автомобилей на предприятии образец

Механик колонны или КТП на основании полученного плана-отчета ТО предупреждает водителя перед выездом на линию о запланированном ТО-1, эта информация дублируется службой эксплуатации (проставляет штамп «ТО-1» в путевом листе) и после возвращения автомобиля в парк контролирует подготовку его водителем к проведению ТО-1, а именно: качество уборочно-моечных работ; постановку автомобиля на специальные места ожидания с удобным выездом; отсутствие на автомобиле включенных противоугонных устройств и запоров. С началом работы зоны ТО-1 водитель-перегонщик доставляет автомобиль на рабочие посты (линию) для выполнения работ в соответствии с принятой технологией. Такой метод планирования обеспечивает постановку каждого автомобиля на ТО в соответствии с его фактическим пробегом, техническим состоянием и условиями эксплуатации и одновременно позволяет контролировать фактическое выполнение обслуживания.

Планирование технического обслуживания. График ТО

Техническое обслуживание автомобилей проводится в соответствии с графиком, составляемым на каждый автомобиль, тягач или прицеп. График технического обслуживания (ТО) отдельного автомобиля представляет собой план выполнения очередных видов технического обслуживания, назначаемых в зависимости от пробега или по времени работы автомобиля на линии (соответствующему этим пробегам).

Рис. График технического обслуживания и ремонта автомобиля При планировании технического обслуживания по календарному времени для установления планового дня постановки автомобиля в техническое обслуживание исходят из среднесуточного пробега за истекший период или планового задания. Недостатком этого метода планирования является то, что фактический суточный пробег автомобилей из-за их различного технического состояния различных простоев в текущем ремонте, разной степени использования на работе и пр.
весьма различен (колеблется от 200 до 1600 км) и значительно отличается от планируемого.

Бесплатная юридическая помощь

/ / График проведения то 1 и то 2 автомобилей образец K], добавлен 15.05.2011 АТП на 250 автомобилей МАЗ-533605 и 200 легковых автомобилей ВАЗ 21-15 Расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обслуживания.

Планировка производственного корпуса автотранспортного предприятия.

Организация технологического процесса техобслуживания и ремонта подвижного состава. курсовая работа [223,2 K], добавлен 22.03.2015 Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей Эффективность при эксплуатации подвижного состава автотранспортного парка.

Методы группировки операций по видам технического обслуживания, с целью уменьшения материальных и трудовых затрат.

Определение коэффициента технической готовности автомобилей.