Меню
Главная - Трудовые споры - Беседы с несовершеннолетними состоящими на учете

Беседы с несовершеннолетними состоящими на учете

Акт беседы с несовершеннолетними


Содержание:

    Образец справки по итогам профилактической бесседыМетодическая разработка на тему: Примерные темы для индивидуальных профилактических бесед с учащимися, состоящими на различных видах учетаПредварительный просмотр:По теме: методические разработки, презентации и конспектыСборник тематических лекций и бесед, направленных на законопослушное и безопасное поведение детей и их родителей Образец справки по итогам профилактической бесседы СПРАВКА №___________________________ О ПРОВЕДЕНИИ СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ БЕСЕДЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ С несовершеннолетним _________________________________________ в присутствии (_______________________________________________________________) проведена профилактическая беседа о _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Материал на тему: Карта индивидуального профилактического сопровождения учащегося, состоящего на внутришкольном учете.

Регистрационная карточка на обучающегося, состоящего на профилактическом учетеРегистрационная карточка на обучающегося, состоящего на профилактическом учете Фамилия, имя, отчествоДата рождения Домашний адрес ТелефонКлассКлассный руководительФИО матери (мачехи)Место работы, должностьКонтактные телефоныФИО отца (отчима)Место работы, должностьКонтактные телефоныИндивидуальные особенностиВредные привычкиКруг общения в школе Круг общения на улице Информационный лист о семье учащегосяС кем проживает ребенок:

  1. с отцом,
  2. с родителями
  3. с другими родственниками (сведения о них)___________________________
  4. с матерью

____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем приходится )К а т е г о р и я с е м ь иМногодетнаяМать – одиночкаПотеря кормильцаМалообеспеченнаяНеблагополучнаяОпекаемыйПриемнаяДругое

Сборник тематических лекций и бесед, направленных на законопослушное и безопасное поведение детей и их родителей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 28 29 30 31 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 1 2 3 Запомнить меня Войти 01 июня 2016 Просмотров: 171656 Содержание: 1. Беседа на тему: «Чтобы не случилось беды.

Безопасность на улице и дома» (рекомендовано для учащихся 5 — 7 классов). 2. Беседа на тему: «Мы в ответе за свои поступки» (рекомендовано для учащихся 7 — 8 классов). 3. Беседа на тему: «Правонарушения как результат вредных привычек» (рекомендовано для учащихся 8 — 9 классов). 4. Лекция на тему: «Права, обязанности и ответственность родителей в отношении безопасности ребёнка на улице» (рекомендовано для родителей учащихся 5 — 7 классов).
5. Лекция на тему:

«Роль семьи и семейного воспитания в профилактике правонарушений»

(рекомендовано для родителей учащихся 7 — 8 класов). 6. Лекция на тему:

«Профилактика вредных привычек и правонарушений среди подростков»

(рекомендовано для родителей учащихся 8 — 9 классов).

Рекомендуем прочесть:  Лучшая земля в подмосковье

План индивидуальной работы с учащимся состоящим на внутришкольном учете

п/п Мероприятие Сроки исполнения Ответственные Отметка о выполнении

Контроль за посещаемостью и успеваемостью Ежедневно Кл руководитель 2. Организация педагогического сопровождения несовершеннолетнего В течение учебного периода Учителя предметники, педагог- психолог 3.

Посещение на дому, составление актов обследования ЖБУ проживания и воспитания подростка в семье 1 раз в четверть Кл. руководитель, зам.директора по ВР, психолог 4.

Организация индивидуальных бесед и занятий с педагогом-психологом несовершеннолетнего и родителей. В течение полугодия, согласно графику консультаций Педагог – психолог , зам. директора по ВР 5. Организация и проведение совместных мероприятий с органами профилактики района и привлечение к участию в них несовершеннолетнего В течение всего учебного периода Зам.
директора по ВР , члены ШВР 6. Проведение профилактических бесед с ФИО ученика.

Темы бесед с подростками

Автор: Сосед-Домосед Рубрика: Дети наше всё Добрый день, дорогие родители. Воспитание детей базируется на передачи жизненного опыта и ценной информации родителем к ребенку. Если в раннем возрасте родители могут ограничиться системой стимулов и наказаний для того, чтобы направить ребенка в полезное для него русло, то с взрослением ситуация немного изменяется.

в нашем материале.Дети растут, изменяются и способы влияния на их поведение. Подростки – это еще не взрослые люди, но при этом с ними не работают уже те педагогические методы, которые использовались до наступления пубертатного периода.Основной способ донести до подростка нужную ему информацию – это разговор.
Ведь если не научить чему-то жизненно важному старшеклассника, то он позже возможно это и усвоит, но только пройдя путь трудных, а иногда и непоправимых ошибок.Содержание

Беседы с несовершеннолетними состоящими на учете

Все больше отзывов приходит в редакцию Педсовет.су о том, что работа учителя становится невыносима: к валу бумажной отчетности добавились жалобы родителей.

Мы провели опрос пользователей сайта и склонны считать, что в стране сейчас процветает «родительский терроризм».Перешагнув однажды запретную черту, начав курить или пить, человек утрачивает контроль над самим собой и с лёгкостью может пойти и дальше – попробовать наркотики, которые вызывают привыкание намного быстрее, чем сигареты. Многие ошибочно полагают, что нет ничего страшного в приёме «лёгких» наркотиков.

На самом же деле, они также вызывают привыкание, пагубно влияют на здоровье и толкают человека на различные риски – попробовать более сильные наркотики.Семейное неблагополучие – это самостоятельный социально-психологический феномен, выступающий в том числе и как фактор девиантного поведения детей. Семейное неблагополучие

План индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на учёте в ПДН

План индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним Коровкиным Юрием Дмитриевичем, 2004 г.р., состоящим на учёте в ПДН МО МВД «Дедовичский» с 15.97.

2015г. №п/п Мероприятие Сроки проведения Ответственный 1.

Составление индивидуального плана работы с «трудным» ребёнком. сентябрь Классный руководитель Иванова А.М.

2. Ежедневно интересоваться поведением на уроках, переменах, проводить индивидуальную работу.

В течение года Классный руководитель Иванова А.М. 3. Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью. В течение года Классный руководитель Иванова А.М. 4. Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурство в классе, шефская работа В течение года Классный руководитель Иванова А.М.
5. Консилиум с учителями

«Оказание социально-педагогической и психологической помощи, нуждающимся детям»

ноябрь Классный руководитель Иванова А.М.

6.

Индивидуальная профилактическая работа с семьей несовершеннолетнего, состоящего на ВШК

Индивидуальная профилактическая работа с семьей несовершеннолетнего. Наставник: Иванова Е.Ю. УЧЕТНАЯ КАРТА СЕМЬИ, находящейся в социально опасном положении, в которой воспитываются несовершеннолетние дети МАОУ Тоболовская СОШ – филиал Ершовская ООШ Дата выявления __________________________________________________ (число, месяц, год) Сведения о членах семьи № пп Фамилия, имя, отчество Число, месяц, год рождения Адрес проживания Место работы, учебы Причины нахождения семьи в социально опасном положении: родители или законные представители злоупотребляют алкогольными и спиртосодержащими напитками.