Меню
Главная - Нотариат - Акт дегустации продукции

Акт дегустации продукции

Акт дегустации продукции

Журнал дегустации. Форма № К-13


Приложение 4 к Инструкции о порядке санитарно — технического контроля консервов на производственных предприятиях, оптовых базах, в розничной торговле и на предприятиях общественного питания В журнал заносят результаты заводской органолептической оценки всех видов консервов (внешний вид содержимого и тары, а также вкус, запах, цвет и консистенция). Органолептическая оценка консервов производится заводской дегустационной комиссией под председательством директора или главного инженера завода. Состав дегустационной комиссии утверждается приказом по предприятию. Дегустационная комиссия созывается не реже двух раз в месяц, а также по требованию лаборатории (ОТК или ОПВК) в случаях, когда по консервной продукции имеются замечания.

Акт об оказании услуг по рекламе продукции проведению дегустаций (приложение к договору об оказании услуг по рекламе продукции проведению дегустаций)

Приложение N ______ к Договору об оказании услуг по рекламе продукции, проведению дегустаций от «___»__________ ____ г.

Дегустационный акт подписывается всеми присутствующими на дегустации. В графе 18 указывают балльную оценку для мясных консервов. Журнал заполняется секретарем дегустационной комиссии.
N _____Акт N ___ об оказании услуг по рекламе продукции, проведению дегустацийг. _____________ «___»__________ ____ г.___________________, именуем__ в дальнейшем «Исполнитель», в лице ___________________, действующ___ на основании ___________________, с одной стороны, и ___________________, именуем__ в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», во исполнение Договора об оказании услуг по изучению рынка от «___»__________ ____ г.

N ____ оформили настоящий Акт о нижеследующем:1. Исполнитель по заданию Заказчика от «___»_________ ____ г.

N _______своевременно оказал услуги по организации промоакции — рекламной дегустацииследующей продукции Заказчика: ____________________________________________(виды, наименования продукции)

О дегустационной комиссии по оценке качества продовольственных товаров (с изменениями на 11 декабря 2009 года)

(с изменениями на 11 декабря 2009 года)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Документ с изменениями, внесенными:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В целях усиления контроля качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории Республики Башкортостан, повышения конкурентоспособности продукции республиканских производителей, а так же оперативной и квалифицированной защиты потребителей от приобретения контрафактных продуктов питания, в том числе алкогольной продукции, опасных для жизнедеятельности человека приказываю:1.

Создать дегустационную комиссию по оценке качества продовольственных товаров, реализуемых на территории Республики Башкортостан.2.

Положение о порядке проведения дегустаций в предприятии общепита

/ / / «УТВЕРЖДАЮ» _________ Подпись «____» ___________ 200 год Порядок проведения дегустаций 1. общие положения 1.1. Данный документ закрепляет правила проведения дегустаций в заведениях.

1.2. Дегустации проводятся в соответствии с графиком, который составляется менеджером отдела качества 1-го числа каждого месяца. (Приложение 1). 1.3. Ассортимент кафе, проходимость которых более 500 человек в день дегустируется 2 раза в неделю, остальных — один раз в неделю. 1.4. Менеджер отдела качества за сутки предупреждает сотрудников дегустационной комиссии о предстоящей дегустации.
1.5. В состав дегустационной комиссии включаются два сотрудника сервисной компании.

1.6.

Дегустации: почему они не по вкусу бухгалтеру?

07.07.2009Автор: А. Ефремова Дегустация — рекламное мероприятие, во время которого посетители торгового зала магазина имеют возможность попробовать товар, являющийся объектом промо-акции. Ее цель — повысить интерес покупателей к данному товару.

Поэтому дегустации, как правило, требуют не только расходов на сам товар, но и некоторых «декораций» и костюмов для персонала. Дегустация в торговом зале соответствует понятию рекламы как информации, распространяемой любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Кроме того, она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ст.

Минфин уточнил, как списывать расходы на дегустацию

Вопрос: Между двумя юридическими лицами – резидентами РФ – заключен договор поставки товаров.

3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»). Однако бухгалтер должен быть бдительным: вдруг маркетологам придет идея провести «закрытое» мероприятие для избранных.
В соответствии с договором Продавец продает, а Дистрибьютор покупает продукцию с целью ее дальнейшего продвижения, распространения и продажи (эффективной реализации) на условиях, предусмотренных договором. Согласно договору периодически по письменному требованию представителя Продавца Дистрибьютор обязан организовывать рекламные, маркетинговые и иные мероприятия, способствующие увеличению сбыта Продукции, предварительно письменно согласовав с представителем Продавца смету затрат, которые Продавец имеет право компенсировать (полностью или частично) по согласованию с Дистрибьютором.

В рамках указанного договора Продавцом была передана рекламная продукция Дистрибьютору для организации рекламной акции-дегустации на территории, закрепленной за Дистрибьютором. Передача продукции производилась с оформлением

Рекомендуем прочесть:  Анатолий евгеньевич никитин

Дегустация.

Проведение органолептических испытаний.

Содержание

Дегустация— это один из основных методов определения качества продукта по органолептическим показателям (внешний вид, цвет, вкус, запах, консистенция). Если дегустатор имеет определенный опыт, то получаемые им результаты более надежны, чем результаты физико-химических испытаний продукции.

В то же время дегустационная оценка имеет существенный недостаток – результат дегустационной оценки зависит от личных предпочтений дегустатора. Поэтому органолептические испытания надо проводить с соблюдением определенных требований, гарантирующих безошибочность и объективность результатов анализа.

Для дегустаторов, не имеющих опыт в проведении органолептических испытаний, есть 2 способа проведения дегустации: членам дегустационной комиссии зачитывают органолептические показатели из ГОСТа или ТУ;

Журнал дегустации. Форма N К-13

Тематика документа: Файл текстовой версии: 5,0 кб Сохранить документ: Приложение 4 к Инструкции о порядке санитарно — технического контроля консервов на производственных предприятиях, оптовых базах, в розничной торговле и на предприятиях общественного питания В журнал заносят результаты заводской органолептической оценки всех видов консервов (внешний вид содержимого и тары, а также вкус, запах, цвет и консистенция). Органолептическая оценка консервов производится заводской дегустационной комиссией под председательством директора или главного инженера завода.

Состав дегустационной комиссии утверждается приказом по предприятию. Дегустационная комиссия созывается не реже двух раз в месяц, а также по требованию лаборатории (ОТК или ОПВК) в случаях, когда по консервной продукции имеются замечания. Дегустационный акт подписывается всеми присутствующими на дегустации.

В графе 18 указывают балльную оценку для мясных консервов.

Дегустация продукции

Большинство из нас неоднократно были не только свидетелями дегустации той или иной продукции в кафе, барах, ресторанах, на выставках, ярмарках, но и принимали в ней непосредственное участие — кому не хочется отведать сладостей, пирожков, мясных и кисломолочных продуктов или напитков (в том числе и алкогольных)?Для потребителя такое мероприятие не несет никаких хлопот — пробуй и решай, хочется тебе это приобрести или нет. А вот организаторам, прежде всего продавцам продукции, кроме извлечения выгоды от рекламной кампании (привлечения как можно большего числа потребителей и увеличения объема продаж), надо быть готовыми к различного рода налоговым последствиям.Как оформить документы на рекламную кампанию, чтобы не заплатить лишних налогов?

В каких случаях затраты на организацию и проведение дегустации продуктов и напитков не учитываются при налогообложении прибыли?